Сервер сделан специально для ModServer.ru. Версия сервера: Counter Strike: Source - Surf Server v70
Для того, чтобы обновить версию сервера нажмите на Update.bat и ждем пока обновится программа.
Затем опять нажимаем на Update.bat и ждем когда обновятся файлы сервера. Основа сервера:
SourceMod 1.4.1
MetaMod 1.8.7
SDK Hooks 2.1
Socket 3.0.1
Защита сервер:
DoS Protect SourceMod Anti-Cheat [SMAC]
smac.cfg
// [smac_aimbot.smx] Количество обнаружений AIMB, после которых игрок будет забанен. минимум 4. (0 = только предупреждение администратора) // - // По умолчанию: "0" // Минимум: "0.000000" smac_aimbot_ban "4"
// [smac_commands.smx]Количество команд, которые можно ввести в одну секунду. При нарушении игрока кикнет. 0 = отключить. // - // По умолчанию: "30" // Минимум: "0.000000" smac_antispam_cmds "30"
// [smac_client.smx] Время в секундах, после которого можно будет сделать переподключение к серверу. 0 = выключить. // - // По умолчанию: "0" // Минимум: "0.000000" smac_antispam_connect "0"
// [smac_autotrigger.smx] Автоматический бан игроков при обнаружении auto-trigger. // - // По умолчанию: "0" // Минимум: "0.000000" // Максимум: "1.000000" smac_autotrigger_ban "0"
// Продолжительность в минутах для автоматического бана. (0 = Перманент) // - // По умолчанию: "0" // Минимум: "0.000000" smac_ban_duration "0"
// [smac_eyetest.smx] Включить ТЕСТ модуль для обнаружения обмана с помощью поля зрения. // - // По умолчанию: "0" // Минимум: "0.000000" // Максимум: "1.000000" smac_eyetest_ban "0"
// Включить дополнительную информацию о клиенте в логи. // - // По умолчанию: "0" // Минимум: "0.000000" // Максимум: "1.000000" smac_log_verbose "0"
// [smac_wallhack.smx]Модуль против читов Wallhack. Данный модуль может привести к большой нагрузки на процессор, вызвать лаги на сервере и много других проблем. // - // По умолчанию: "1" // Минимум: "0.000000" // Максимум: "1.000000" smac_wallhack "1"
// Показывать сообщение приветствия античита. // - // По умолчанию: "1" // Минимум: "0.000000" // Максимум: "1.000000" smac_welcomemsg "1"
Дополнительные модули [SMAC]:
Aimbot Detector
AutoTrigger Detector
Client Protection
Command Monitor
ConVar Checker
Eye Angle Test
Rcon Locker
Anti-Speedhack
Anti-Wallhack
KAC Global Banlist
Spinhack Detector
Специальные модули для CS:S:
CS:S Anti-Flash
CS:S Anti-Smoke
CS:S Anti-Rejoin
Плагины:
Admin List v1.2 [Плагин выводит список администраторов находящихся в игре.]
Команды: !admins или /admins - показать список администраторов Настройки: adminlist_on - включить/выключить плагин (по умолчанию 1 = вкл.) adminlist_mode - 1 отображать имена администраторов в чат или 2 отображать администраторов в всплывающем меню
Advertisements 0.5.5 [Это простой плагин рекламы основан на basechat. Он поддерживает такие команды как : say, csay, hsay, msay и tsay.]
Настройки: sm_advertisements_enabled (0/1, по умолчанию 1) Включить/отключить отображение рекламы sm_advertisements_file (по умолчанию "advertisements.txt") Файл из которого будет считываться реклама. Полезно если вы используете несколько серверов в одной установке, и вы хотите использовать различные рекламные объявления для каждого сервера. sm_advertisements_interval (по умолчанию 30) Количество секунд между отображением рекламы. sm_advertisements_reload Команда серверу для перезагрузки рекламы в файле advertisements.txt.
По умолчанию плагин читает рекламу из файла configs/advertisements.txt, который имеет следующий формат: Код:
"Advertisements" { "1" { "type" "S" "text" "{GREEN}contact@domain.com" } "2" { "type" "T" "text" "www.hlmod.ru" "flags" "a" } } Чтобы выводить рекламу в несколько строк, используйте \n для перехода на новую строку.
Немного о структуре файла: Поле type: C сообщение по центру, как после команды sm_csay. H отображение сообщения, как после команды sm_hsay. M сообщение в меню, как после команды sm_msay, но без названия или Выйти варианта. 0- по-прежнему будет скрывать сообщение. Будет блокировать 1-9 с переключение оружия до тех пор, пока она показывается. S сообщение в области чата, как при команде sm_say. Это поддерживает следующие цвета: {DEFAULT}, {TEAM}, {GREEN} и {LIGHTGREEN}. {TEAM} и {LIGHTGREEN} к сожалению не работает в одной рекламе, их нужно использовать только по одиночке. Например: {GREEN}Current {LIGHTGREEN}Map: {DEFAULT}{CURRENTMAP} T сообщение в верхнем левом углу, как после команды sm_tsay. Она поддерживает один из следующих цветов: {WHITE}, {RED}, {GREEN}, {BLUE}, {YELLOW}, {PURPLE}, {CYAN}, {ORANGE}, {PINK}, {OLIVE}, {LIME}, {VIOLET} и {LIGHTBLUE}.Вы можете пропустить цвета, если вы просто хотите нормальный цвет. Например, чтобы получить более оранжевое сообщение, наберите текст: {ORANGE} Текст здесь
Несколько видов отображения рекламы одновременно разрешены, так что вы можете показывать рекламу во многих местах одновременно.
Поле text: Это поле поддерживает следующие переменные: {CURRENTMAP}, {DATE}, {TICKRATE}, {TIME}, {TIME24} и {TIMELEFT}. Далее вы можете написать переменные , которые должны быть заключены в {} скобки. Например, вы можете использовать {SM_NEXTMAP} , чтобы показать название следующей карты. Последнее, но не менее важное, поддержка булевой cvar, вы можете выводить OFF/ON вместо 0/1. Для этого используйте {BOOL:name}. Например, {BOOL:MP_FRIENDLYFIRE} выведет если mp_friendlyfire установлен в 0 OFF, и, если он установлен в 1 ON. Если вы хотите выводить нечто иное, чем OFF / ON, вы должны открыть исходный код плагина, внести изменения в верхней части и пере компилировать его. Также поддерживается \n для перехода на новую строку (подтверждена работа для C, M и S типов сообщений). Несколько примеров приведены в прилагаемом файле advertisements.txt.
Поле flags: Это поле является обязательным для заполнения. В нем хранятся флаги администраторов которые не будут видеть рекламу. Если оставить пустым, только администраторы будут видеть рекламу. Если пропущены все увидят рекламу.
Примечание: чтобы отображался русский текст нужно сохранить файл advertisements.txt в кодировке UTF-8 без BOM/Signature (without signature), иначе плагин не будет отображать рекламу по кругу.
CD Announcer v2.9 [Этот плагин проигрывает звук, когда пользователь подключается или отключается, и он выводит сообщение о пользовательской информации, такой как : Steam ID, IP, страна. Также есть функция для записи сообщений в лог-файл.]
Настройки: CVARS cd_mode – показывать при подключении 1 – Steam ID , 2 – IP адрес , 3 - IP адрес и Steam ID (Значение по умолчанию 1)
cd_showall - отображение подключения/отключения игроков 1 - показать всё (подключение и отключение), 2 – отображать только подключение 3 – показывать только отключение (Значение по умолчанию 1)
cd_sound – проигрывание звука при подключении/отключении 1 – вкл. , 0 - выкл. (Значение по умолчанию 1)
cd_printcountry – Включает/Отключает отображение названий стран 0 – выкл., 1 – вкл. (Значение по умолчанию 1)
cd_showadmins – отображение когда подключается/отключается администратор 0 - не показывать, 1 - отображать (Значение по умолчанию 1)
cd_country_type – отображать название страны сокращенно или полное название 1 – отображать сокращенно , 2 - отображать полное имя (Значение по умолчанию 1)
cd_sound_file – местоположение звукового фала проигрываемого при подключении/отключении относительно директории sounds (Значение по умолчанию = buttons/blip1.wav)
cd_loggin – включение/отключение записи логов 0 – отключено , 1 - чтобы записывать в лог подключения и отключения и выводить их также в чате , 2 - записывать в лог подключения и отключаения, но не выводить их в чате (Значение по умолчанию 1)
cd_logfile – местоположение файла для хранения логов, местонахождение файла относительно каталога sourcemod (Значение по умолчанию = "data/cd_logs.log")
Anticamp Source [Плагин обнаруживает кемперов, и добавляет эффект маяка и звука маяка игрокам - кемперам.]
Он также отображает всем игрокам имя кемпера, какое у него оружие, а также его место положение на карте (CT Spawn например). Настройка CVAR sm_anticamp_camptime определяет время кемпинга рассчитываемое в секундах. Этот плагин обнаруживает АФК игроков на точках появления и исключает возможность избежать наказания. Вы можете определить время кемпинга для каждого вида оружия.
Настройки: sm_anticamp_enable 1 "Установите 0 чтобы выключить anticamp" sm_anticamp_beacon 1 "Установите 0 для отключения маячка" sm_anticamp_slap 5 "Количество здоровья отнимаемое у кемпера каждые 2 секунды" sm_anticamp_health 15 "Количество здоровья HP с которым кемпинг разрешен" sm_anticamp_radius 200 "Радиус проверки кемпинга" sm_anticamp_camptime 40 "Количество проверок кемпера" sm_anticamp_t_camp 1 "Установите 1 чтобы разрешить террористам кемперить на cs картах. 0 = выключить" sm_anticamp_ct_camp 1 "Установите 1 чтобы разрешить контр-террористам кемперить на de картах. 0 = выключить"
Настройки(CVAR's) sm_quakesounds_version: информация о версии sm_quakesounds_enable: включение плагина sm_quakesounds_announce: включение извещений плагина sm_quakesounds_text: текст по умолчанию для новых пользователей sm_quakesounds_sound: настройки звуков по умолчанию для новых пользователей Для более полного описания настроек смотрите файл cfg/sm_quakesounds.cfg file
KnifeFight [Когда игроки останутся 1 на 1 плагин предложит им сразиться на ножах.]
Настройки: sm_knifefight_version - версия KnifeFight sm_knifefight_enabled - включение или отключение плагина. (По умолчанию: 1) sm_knifefight_useteleport - использовать встроенную систему телепортации перед боем. Это помогает игрокам найти друг друга быстрее. Террорист будет всегда импортироваться к Контр-Террористу. Кроме того, если игроки уже находятся близко телепортация не состоится. (По умолчанию: 1) sm_knifefight_forcefight - пропускает вопрос игрокам хотят ли они сразиться 1 на 1. (По умолчанию: 0) sm_knifefight_restorehealth - восстанавливает здоровье у всех игроков перед ножевым боем до 100 HP. (По умолчанию: 0) sm_knifefight_winnerhealth - количество здоровья дающееся победителю в следующем раунде. (По умолчанию: 0) sm_knifefight_winnermoney - количество денег дающееся победителю в следующем раунде. (По умолчанию: 0) sm_knifefight_winnerspeed - объём дополнительной скорости дающийся победителю в следующем раунде. (По умолчанию: 0) sm_knifefight_winnereffects - использовать "молнии" и звуковые эффекты на победителе. (По умолчанию: 1) sm_knifefight_losereffects - растворить тело проигравшего с использование специалных эффекто.в (По умолчанию: 1) sm_knifefight_locatorbeam - использовать лучи локатора если игроки далеко друг от друга. (По умолчанию: 1) sm_knifefight_declinesound - звуковой файл проигрываемй когда игрок отказывается от ножевого раунда. (По умолчанию: knifefight/chicken.wav) sm_knifefight_fightsongs - звуковые файлы проигрываемые во время поединка на ножах (случайно). (По умолчанию: none.) sm_knifefight_stopmusic - остановить музыку если бой закончился. Полезно если вы используете плагин на GunGame сервере. (По умолчанию: 0) sm_knifefight_countdowntimer - количество секунд отсчитывающееся до поединка на ножах. (По умолчанию: 3) sm_knifefight_fightimer - длительность ножевого раунда. Если время закончится игроки будут убиты. (По умолчанию: 30) sm_knifefight_minplayers - минимальное количество игроков на сервере для запуска схватки на ножах. (По умолчанию: 4) sm_knifefight_alltalk - включить alltalk во время ножевого раунда. (По умолчанию: 1) sm_knifefight_block - включить блокировку игрока (выключение sm_noblock) если sm_noblock включен во время ножевой схватки. (По умолчанию: 0) Если вы используете sm_noblock (NoBlock v1.4.2), то вы должны установить sm_knifefight_block 1. По умолчанию эта опция отключена, поэтому на sm_knifefight не повлияет sm_noblock по умолчанию. sm_knifefight_randomkill - включить случайное убийство после окончания времени схватки на ножах. (По умолчанию: 0) sm_knifefight_beaconsound - звук проигрываемый когда на игроках есть маяк показывающий кольца. (По умолчанию: buttons/blip1.wav) sm_knifefight_beaconradius - радиус кольц маяка. (По умолчанию: 800) sm_knifefight_soundprefПо умолчанию - настройки звука по умолчанию для новых пользователей. (По умолчанию: 1) sm_knifefight_debug - включить отладку. (По умолчанию: 0) sm_knifefight_botfight - разрешить ботам сражаться в ножевом раунде. (По умолчанию: 0) sm_knifefight_showwinner - показывать победителя. 0 - вверху слева, 1 - в чате. (По умолчанию: 0) sm_knifefight_removenewplayer - удалить присоединившегося игрока когда битва на ножах уже началась. 0 - убить, 1 - переместить в наблюдатели. (По умолчанию: 0)
say !kfmenu - отображает меню с настройками ножевой схватки.
eSTEAMATiON [это продвинутый и гибкий Steam эмулятор, который спроектирован специально для выделенных серверов VALVe ] eSTEAMATION.cfg
; EN: ; Allow clients with SteamEmu[hCupa] emulator to join your server and get their unique SteamID's. ; RU: ; Разрешить вход клиентов с эмулем SteamEmu на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID. AcceptSteamEmuClients = True
; EN: ; Allow legacy SteamEmu clients(vVersion < 3.75) to join you server. Those clients does NOT support uniqueID authentication ; and will be assigned IP bounded SteamID's. ; Such old SteamEmu version is used for example in popular CSS v34 DZ release.
; RU: ; Разрешать клиентам со старыми версиями SteamEmu(ниже чем 3.75) заходить на ваш сервер. Эти клиенты не поддерживают авторизацию ; с использованием уникальных ID и будут получать их по IP адресу.Подобный версии эмулятора используются например в популярном ; релизе CSS v34 от DZ. AcceptLegacySteamEmuClients = False
; EN: ; Allow eSTEAMATiON SemiSteam clients working in Native mode to join to your server. Those clients support SteamID generation from ; clients Hardware. If ForceMinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClient option is set to True then only SemiSteam clients with ; eSTEAMATiON version >= MinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClientToEnforc e will be able to join to your server. ; Older eSTEAMATiON SemiSteam client will be dropped and you'll have a message in your servers console/log that client has been dropped by policy for using outdated software version. ; RU: ; Разрешать клиентам eSTEAMATiON SemiSteam в Native режиме заходить на ваш сервер. Эти клиенты поддерживают генерацию SteamID ; по железу клиента. Если ForceMinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClient установлен в True то на сервер смогут зайти только клиенты eSTEAMATiON ; версий не ниже MinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClientToEnforc e а более старые будут выкидываться и в консоли будет сообщение о том что клиент ; был заблокирован политикой безопастности из-за использования устаревшего ПО. AccepteSTEAMATiONSemiSteamClients = True ForceMinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClient = False #MinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClientToEnfor ce = 1.8
; EN: ; Allow clients with RevEmu(Or RevEmu SteamEmu Addon)[REVOLUTiON/shmelle] emulator to join your server ; and get their unique SteamID's ; RU: ; Разрешить вход клиентов с эмулем RevEmu на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID. AcceptRevEmuClients = True
; EN: ; Allow clients with HookEmu[cintX] emulator to join your server and get their unique SteamID's. ; RU: ; Разрешить вход клиентов с эмулем HookEmu на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID. AcceptHookEmuClients = True
; EN: ; Allow Valve's Legit Players or players with Cracked Steam clients to join your server and get ; their uniqie SteamID's or IP bounded SteamID's(See special options below). ; RU: ; Разрешить лицензионщикам и клиентам с ломанным Стимом зайти на ваш сервак и получить их SteamID от аутентификационных серверов Valve. AcceptLegitClients = True
; EN: ; This allows Setti's Server Scanner to join your server. The scanner can be fully detected by eSTEAMATION regardless of its IP address. ; Anyway ive got information that this IP is static and does not change. ; RU: ; Позволяет сканеру серверов Setti заходить на ваш сервер. Сканнер будет полностью распознан эмулем независимо от его IP адреса ; несмотря на то что по полученной мной информации он использует статический(постоянный) IP адрес. AcceptSettiServerScanner = True
; EN: ; Allow HL1 WON(-nosteam) clients to join your server and get IP bound ValveID. ; RU: ; Разрешить старым HL1 клиентам использующим WON аутентификацию подключаться к вашему серверу и получать ValveID сгенерированное из IP адреса. AcceptHL1WONClients = True
; EN: ; Allow clients who's using unknown emulation libraries to join your server and get IP bounded SteamID's. ; RU: ; Разрешить клиентам с неизвестным до селе клиентским эмулем заходить на ваш сервер. Им будет выделен SteamID сгенерированный из их IP адреса. AcceptUnknownClients = False
; EN: ; Allow clients who's using unknown emulation libraries(which try to simulate Legit clients like OLD RevEmu's) to join your server and get IP bounded SteamID's. ; RU: ; Разрешить клиентам с неизвестным до селе клиентским эмулем пытающимся симулировать Steam клиентов(как старые RevEmu(одни из первых)) заходить на ваш сервер. Им будет выделен SteamID сгенерированный из их IP адреса. AcceptUnknownLegitSimulatingClients = False
; EN: ; Allow clients who's using unknown emulation libraries(which try to simulate known NonSteam clients) to join your server and get IP bounded SteamID's. ; RU: ; Разрешить клиентам с неизвестным до селе клиентским эмулем пытающимся симулировать известных NonSteam клиентов заходить на ваш сервер. Им будет выделен SteamID сгенерированный из их IP адреса. AcceptUnknownNonSteamSimulatingClients = False
; EN: ; Will enforce eSTEAMATiON to use SteamEmu's compatible algorithm for ID "modding" thus giving the same ID to player with every type ; of client-side emulator and SteamID will not change in 99% of cases. ; RU: ; eSTEAMATION будет использовать спец алгоритм для сведения ID различных эмулей к единому знаменателю(SteamEmu). ; Если эта опция включена то в 99-и процентах случаев при смене эмуля клиент будет получать тот-же SteamID. EnforceSteamEmuCompatIDMode = True
; EN: ; Enforce Legit Steam /Cracked Steam clients to authorize via eSTEAMATiON and get IP bounded ID's. ; Note: If set to False those clients will get their Valve assigned Unique ID's ; RU: ; Принудительно выдавать лицензионщикам и клиентам с ломанным Steam-ом SteamID сгенерированные из их IP адреса. ; При этом подключение к авторизационным серверам Valve выполняться не будет. ; Если установлено в False то эти клиенты будут получать их ID с авторизационных серверов Valve. ForceIPDerivedIDsForLegitClients = False
; EN: ; Enforce all Non-Steam clients to get IP bounded ID's regardless of emulator type ; Note: If set to False each Non-Steam client with supported emulator will get his Unique SteamID. ; RU: ; Принудительно выдавать пираткам с поддерживаемыми эмулями SteamID сгенерированные из их IP адреса. ; Если установлено в False то эти клиенты будут получать свои уникальные SteamID(если клиентский эмуль поддерживается eSTEAMATION) ForceIPDerivedIDsForAllNonLegitClients = False
; EN: ; Enforce use of static SHARED SteamID for all Non-Steam clients. This option OVERRIDES the ForceIPDerivedIDsForAllNonLegitClients option. ; To enforce ID STEAM_0:X:Y assign the result of computation 2*Y + X to SharedNonSteamIDToUse parameter. Note that X = {0,1} and 0 < Y <= 2147483648 ; The result number can be written in decimal(NNNN),octal(0NNNN) and hexadecimal(0xNNNN or 0XNNNN) representations. ; RU: ; Принудительно выдавать всем пираткам один единственный общий SteamID. Если эта опция включена то она имеет более высокий приоритет ; чем ForceIPDerivedIDsForAllNonLegitClients. Для установки этого ID в STEAM_0:X:Y присвойте параметру SharedNonSteamIDToUse результат ; следующего вычисления: 2*Y + X. Учтите что Х может быть только 0 или 1 а Y находится между 0-ём и 2147483648-ю. Вы можете записать результат ; вычисления в десятичном(NNNN), восьмеричном(0NNNN) и шестнадцатиричном(0xNNNN или 0XNNNN) форматах. ForceUseOfSharedNonSteamID = False SharedNonSteamIDToUse = 66688666
; EN: ; If set to true then during connection initialization process of client type of his emu will be printed ; to server's console and logged to server's log. ; NOTE: HL1-AMD64 eSTEAMATiON will only out this info to console(log writing will not be performed) ; RU: ; Если эта опция включена то при подключении клиента его тип(Steam или Пиратка+Название её эмуля) будет записываться в серверный лог. ; ПРИМЕЧАНИЕ : eSTEAMATiON для HL1-AMD64 будет выводить эту инфу на консоль без логирования(слишком старый двиг - логирование было по технологии ; движка Quake а не по библиотеке tier0 от Valve которая пришла как часть Steam). LogClientTypeOnConnect = True
; EN: ; If enabled EVERY client which dropped by security policy will be logged in server log and console with special eSTEAMATiON Security NOTICE. ; You as administrator will be able to determine and always know that is dropped client type. ; RU: ; Если эта опция включена то любой выброшенный политикой безопастности клиент будет логироваться под строкой eSTEAMATiON Security NOTICE в консоли ; и логе сервера. Вы как администратор всегда сможете знать какой тип клиента был использован выброшенным клиентом. LogRejectedClientTypeOnConnect = True
; EN: ; If set to true server will drop restricted clients in late state of AUTH process. This drop method cannot be verifyed by SETTI autoscanners yet. ; You can dropp all clients(and even their own scanner) form the server via policy and theyll consider the server as FFA(Free For All). ; RU: ; Если установлено в True то сервер будет выкидывать запрещённых клиентов на позднем этапе валидации. Этот метод не может быть пока вычислен ; автосканерами серверов SETTI и даже если вы заблочите на хер всех клиентов(включая их же сканер) они будут считать сервер полностью взломанным ; с доступом для всех. ForceClientsRejectAfterInitialValidation = True
; EN: ; If this option is present(uncomment the option line and modify as needed) then you set the name of Legit helper library to be used by eSTEAMATiON. ; If not present(i.e commented or removed from config) then default name will be vlvticket.dll(exact name of this library in release archive). ; RU: ; Если эта опция присутствует то она позволяет переопределять название файла поддержки лицензионных клиентов. По умолчанию он называется vlvticket.dll ; и распространяется в архиве релиза именно под этим именем. #MSWindowsLegitHelperLibName = vlvticket.dll
; EN ; If this option is present then your eSTEAMATiON SemiSteam Client will use this name for NonSteam Auth library. If this option is commented-out then ; default file name will be used(nsemu.dll). If this file is not present then eSTEAMATiON SemiSteam client will AUTH in special secured and advanced ; native mode using new algorithm of NonSteam ID generation. ; RU: ; Если эта опция присутствует то ваш клиент eSTEAMATiON SemiSteam будет использовать библиотеку с указанным именем как библиотеку авторизации NonSteam. ; Если опция отсутствует или закомментирована то будет использовано название файла по умолчанию - nsemu.dll. ; Если файла с указанным именем нет то клиент eSTEAMATiON SemiSteam запускается в native режиме и использует собстенный метод авторизации NonSteam ; по железу и с повышенной безопастностью. #SteamEmulatorLibNameForClientAUTH = nsemu.dll
SoD Stats [Плагин статистики.]
Настройки(CVAR's): sm_stats_enabled - [1/0] - включить/выключить хранение статистики и команд. sm_stats_startpoints - [0-10000] - стартовое количество очков у нового игрока. sm_stats_displaymode - [0/1/2] - показывать результаты команд в чат: (0: показывать rank всем, 1: показывать rank только запросившему статистику игроку, 2: отображать rank в чате).
Команды: sm_stats_reset - сбросить статистику всех игроков. sm_stats_purge [#days] - удалить игроков, которые не играли в течении [#days] дней, из базы данных.
Напишите в чат "rank" чтобы увидеть ваш ранг. Напишите в чат "top" или "top10" чтобы увидеть десять лучших игроков. Напишите в чат "session" или "statsme" для показа вашей подробной статистики и текущей сессии.
Weapon Restrict v3.0.8 [Позволяет Админам запрещать или ограничивать определенное оружие.]
SM Parachute (RUS) Настройка (Cvar's)
Настройка (Cvar's)
sm_parachute_enabled "1" - 0 = выключить плагин \1= включить плагин sm_parachute_fallspeed "100" - скорость полета при использовании парашюта sm_parachute_msgtype "1" - 0= отключает сообщения \1= Чат \2:=Группа -3: BottomCenter sm_parachute_cost "0" - стоимость парашюта(Если стоимость = 0, то бесплатно для всех) sm_parachute_payback "75" - сколько % от стоимости парашюта вы получаете, когда продаете парашют sm_parachute_welcome "1" - 0: Приветствие выключено \ 1: включено sm_parachute_roundmsg "1" - 0: отключает раунда сообщение - 1: включено
REGEX Word Filter v1.2 [Плагин фильтрует не только грязные слова и потенциально наступательные фразы, но также и вещи как IP и адреса электронной почты.]
SM Super Commands [Плагин предоставляет администратору большой спектр различных команд.]
Функции и команды: Броня - sm_armour <player> <armour> Здоровье HP - sm_hp <player> <hp> Закопать - sm_bury <player>, sm_unbury <player> Сжечь игрока - sm_burn <player> <seconds> Дать предмет(оружие например) - sm_weapon <player> <itemname> (например weapon_ak47) Поменять команды местами - sm_teamswap Сменить команду указанному игроку - sm_team <player> <teamid> (CSS 1-spec, 2-t, 3-ct) Defuse Kit (набор для обезвреживания c4) - sm_defuser <player> <1|0> NightVision (ночное видение) - sm_nv <player> <1|0> Helmet (шлем) - sm_helmet <player> <1|0> Бессмертие - sm_god <player> <1|0> Гравитация - sm_gravity <player> <Float gravity multiplier> (eg 1.0 (normal), 0.5 (half)) Продление - sm_extend <minutes> Включить режим No Clip - sm_noclip <player> <1|0> Установить скорость - sm_speed <player> <Float speed multiplier> (eg 1.0 (normal), 2.0 (double)) Причиненные повреждения - Настройка: sm_showdamage <1|0> Переместить игрока на респаун - sm_respawn <player> Выключить сервер - sm_shutdown (также полезно если вы перезагружаете сервер например раз в сутки) Сообщение о подключении - Настройка: sm_connectannounce <1|0> Админ видит всех - Настройка: sm_adminseeall <1|0> Телепорт - sm_teleport <player/@ALL/@CT/@T> <x/#saveloc> <y> <z> Выполнить команду на игроке - sm_exec <player/@ALL/@CT/@T> <command string> Узнать местоположение игрока - sm_getloc <player> Сохранить местоположение игрока - sm_saveloc - сохраняет свое текущее местоположение и дает вам saveloc номер для использования телепорта
NoBlock v1.4.2
sm_noblock_version - версия NoBlock sm_noblock - удаление столкновений игроков друг с другом (по умолчанию: 1) sm_noblock_allow_block - разрешает игрокам использовать команду !block (по умолчанию: 1) sm_noblock_allow_block_time - отображение времени для использования !block команды (по умолчанию: 20) sm_noblock_blockafterspawn_time - отключить блокировку во время возрождения игрока (по умолчанию: 0; 0 = выключено) sm_noblock_nades - отключает столкновение с гранатами. (по умолчанию: 1) sm_noblock_hostages -отключает возможность столкновения людей с заложниками. (по умолчанию: 0)
Команды: say !block включение/отключение возможности столкновений игроков друг с другом
Players Votes v.1.5.0[Мод для того чтоб игроки сервера могли голосовать за бан,кик,карту(voteban,votekick,voteban).]
FuncommandsX v.1.9
Админские команды: sm_alpha - устанавливает уровень видимости игрока, 0 это невидимый, 255 это нормальный (стандартный) sm_colorize - установить цвет игрока ("normal" чтобы вернуть обычный цвет) sm_ff - переключить дружественный огонь из текущего положения (это вызывает команду из пункта админского меню Server Commands) sm_happy - заменяет текст в чате игрока указанными словами из файла happy_phrases.ini sm_invis - включает невидимость игроку sm_invisplayer - делает игрока невидимым (но оружие будет видно) sm_tele - телепортирует игрока туда куда смотрит админ sm_explode - взорвать игрока(ов) (работает только в играх поддерживающих консольную клиентскую команду 'explode', например игра TF2) sm_disco - режим дискотеки, изменяет цвет всех игроков на случайный каждые x секунд (это вызывает команду из пункта админского меню Server Commands). x определяется настройкой(cvar) sm_discointerval.
Консольные команды: sm_me - выполняет действие в IRC стиле 'me'. sm_colorize_colors - отображает цвета доступные для команды sm_colorize sm_colorme <color> - позволяет игрокам раскрасить себя
Настройки sm_discointerval - интервал в секундах как часто игроки будут менять цвет в режиме дискотеки. По умолчанию 0.6 секунд. sm_autodisco <1|0> - если включено, то режим дискотеки остается активным после смены карт. sm_autodiscotime - время в секундах для запуска автоматического режима для дискотек, по умолчанию 60,0 sm_sa_me <1|0> - включение/выключение возможности использовать команду sm_me, по умолчанию включено. sm_selfcolorize <1|0> - включает/выключает возможность использовать команду sm_colorme
TeamSwitch [Плагин позволяет администраторам перемещать игроков в другие команды.]
Команды для перемещения игроков: teamswitch <name> переместить игрока teamswitch_death <name> переместить когда игрок будет мертв teamswitch_roundend <name> переместить в конце раунда teamswitch_spec <name> переместить в наблюдатели
Permamute v 0.1 Rus
Управлять плагином можно через чат: !pmute <Имя игрока> - Отрубить микрофон. !punmute <Имя игрока> - Включить микрофон. !pgag <Имя игрока> -Отрубить чат. !pungag <Имя игрока> - Включить чат. !psilence <Имя игрока> - Отключить чат и микрофон !punsilence <Имя игрока> - Включить чат и микрофон.
RestartGame
Можно сделать рестарт игры с помощью команды !rr или !rr <через сколько секунд>
Можно продлить карту командой !ex <на сколько минут>
Show Damage
Настройки(CVARs): sm_show_damage - включение отключение показа повреждений (по умолчанию 1 - вкл) sm_show_damage_ff - показывать повреждения нанесенные члену вашей команды (по умолчанию 0 - выкл) sm_show_damage_own_dmg - отображать ущерб нанесенный самому себе (по умолчанию 0 - выкл) sm_show_damage_text_area - отображать текст повреждений (по умолчанию 1): 1 = по центру экрана 2 = как сообщения помощи 3 = в области чата
BotspManager [5.0]
BaseVotes Sounds
BunnyHop [v1.0.1]
CVars: // Переменная определяющая дальность прыжка (По умолчанию: "1.0") bunnyhop_push "1.0" // Переменная определяющая высоту прыжка (По умолчанию: "1.0") bunnyhop_height "1.0"
Double Jump
Специально для ModServer.ru создал небольшой motd надуюсь Вам понравится) Там с музычкой))